построение HTML документанеобходимые META-тегиописание, ключевые слова, хитростикритерии выбора названия, заголовокинформация для поисковых роботовкак отразить обновление документаКаждый HTML документ строится в такой последовательности.   Начинается со строки < !DOCTYPE> < !DOCTYPE HTML PUBLIC "-//W3C//DTD HTML 3.2 Final//EN">    Эта строка подскажет браузеру как правильно интерпретировать документ, в частности говорит, что HTML соответствует международной спецификации 3.2.     После обьявления версии необходимо обьявить тип документа и обозначить его начало и конец<HTML></HTML>    Важно то, что стандарт 3.2 допускает намеренное опущение тегов <HEAD>,<HTML> и <BODY> браузер сам достроит при анализе документа.    Хороший тон писать все.   После идут МЕТА-инструкции- это просто способ определить некоторую переменную путем указания ее имени(атрибут NAME) и значения(атрибут CONTENT) <META NAME ="ROBOTS" content="nofollow,index"> команда пауку поисковых систем не следовать по ссылкам и индексировать все. < META HTTP-EQUIV="Content-type" content="text/html;charset=koi8-r"> дает браузеру указание интерпретировать загружаемый документ как содержащий HTML- текст в кодировке КОИ-8 здесь HTTP-EQUIV определяются эквиваленты команд протокола передачи гипертекстов <META HTTP-EQUIV="Content-language" content="ru"> язык русский < META NAME= "Description" content="описание страницы"> <META NAME="Keywords" content="ключевые слова через запятую и пробел">     К ключевым словам нужно относиться очень аккуратно. Любое многократное повторение робот воспринимает как спам. Отсутствие в тексте страницы этих слов робот тоже воспринимает плохо. Вообще любая попытка обмануть робота может привести к отказу от индексации.     Желательно почитать на сайтах поисковых систем требования к ключевым словам, потому что в литературе мнения очень расходятся.     Яндекс рекомендует не более трех повторяющихся слов, слова писать через запятую, точки и запятые прижимать к словам, пробел и с маленькой буквы. Не более 170 знаков. В описании до 250 знаков поисковики выдают от 100 до 250 знаков. В описании лучше использовать смысловые выражения. Я не могу дать совет заполнять страницу ключевыми словами цвета фона и вообще не нужно считать противника глупее себя. Но если хотите знать как, то делается это так: с помощью атрибута type="hidden" <input type="hidden" value="нужные слова"> можно приравнять цвет слов к цвету фона <font color="#FFFFFF" size="1">нужные слова</font> размер size="1" хоть и самый маленький, но это размер и поисковики могут догадаться что буквы малы и невидимы. и наконец фон можно задать фоновой картинкой <body background="white.gif"> бытует мнение, что поисковик не может понять какого цвета картинка и не может обнаружить буквы.     Ну в конце концов создайте экспериментальный сайт и попробуйте узнать поведение каждого поисковика, нужно заметить, что их поведение меняется так-же часто, как и меняются способы их обмануть.     Нужно помнить о том, что внесенную информацию в поисковые системы очень сложно изменить. У серьезных поисковиков услуга это платная, да и то не у всех. Можно сделать описание и ключевые слова на английском языке, даже если версии сайта нет на английском, для англоязычных поисковиков, русские американцы пользуются ими.     И об оригинальности в названии описании и ключевых словах. Хочется придумать оригинальное название сайта, да это и необходимо, потому что все известное уже придумано. Но если придумать слово, которое никто не знает то кто будет писать его в поисковике? Например, мой литературный сайт НЕСОВЕТ www.nesovet.narod.ru. Поиск слова "НЕСОВЕТ" в RAMBLER дает два сайта мой и словарь Даля это очень хорошо, что мой сайт в списке первый, но кто будет искать слово "несовет"? (нужно заметьть, что платная услуга, обещающая поставить ваш сайт в рейтингах первым может действовать по такой-же технологии!) Можно набрать ключевое слово "литература" и тогда в списке сайт будет стоять месте на 200, а уже после 50 никто не смотрит. Так что ищите золотую середину, и если название оригинальное, то не нужно его делать главным ключевым словом.      Название, записанное между тегами <TITLE></TITLE> выводится для всеобщего обозрения и должно быть лаконичным, точным и читаемым.     Если используются фреймы, то на основной странице нужно создать раздел< NOFRAMES> и поместить всю важную информацию туда, ее видеть будут только поисковые механизмы и броузеры не поддерживающие фреймы.      Хорошим тоном считается создать для роботов файл ROBOTS.txt в файле написано что не надо индексировать, можно вписать скрипты, gif файлы. Он может выглядеть так User-agent:* обращение ко всем посещаемым спайдерам Disallow:/cgi-bin/ Disallow:/название страницы.html      Как создать такой файл хорошо описано на Яндексе. Можно прописать < META NAME="Document state" content="static"> или dinamic < meta name="revisit-after" content="5 days"> хотя поисковые системы пишут что у роботов свой график, и заставить их посетить сайт вне графика невозможно. <META NAME="Author" CONTENT="Ваш логин"> это вам поможет если вы известный человек <META HTTP-EQUIV="Reply-to" CONTENT="nesovet@narod.ru"> адрес вообще должен быть на каждой странице.      Если написать <A href="meilto: ваш адрес здесь</A> то письмо может быть отправлено из почтовой программы посетителя, если на компьютере посетителя нет почтовой программы это делается немного по другому и будет описано позже. <META NAME="Creation_Date" CONTENT="число/ месяц /год"> это не важно < meta http-equiv="Refresh" content="15;URL=http://www.nesovet.narod.ru/">такая конструкция дает браузеру указание: "Если через 15 секунд после завершения загрузки этого документа пользователь не перейдет к другому документу, начать загрузку http://www.nesovet.narod.ru. В данной редакции используется как редирект. Можно поставить 0 секунд. Удобно, если сайт сменил сервер. Если в адрес вставите звуковую страницу начнется приветствие.      Подозрительная вещь для робота, так как используется в порносайтах.      Также для индексации полезно в ссылках писать описание ссылки ALT "описание ссылки" робот читает весь текст на странице.
|